III. Документация учителя-логопеда



Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-логопеда регламентируется нормативно-правовыми актами и документами различного уровня: федерального, регионального, локального. Основополагающими для учителя-логопеда являются: 



С учётом современных подходов и требований к организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками учителем-логопедом ведётся следующая документация:
- речевая карта ребёнка;
- диагностические карты;
- перспективный план индивидуальной коррекционной работы с ребёнком;

- конспекты индивидуальных коррекционных занятий с ребёнком;
- индивидуальная тетрадь ребёнка;
- журнал учёта посещаемости детьми совместной организованной образовательной деятельности;
- журнал учёта индивидуальных коррекционных занятий;
- тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя речевой группы;
- отчёт учителя-логопеда за учебный год;
- паспорт логопедического кабинета.

В методический комплект входят: 
  • АООП;
  • Календарно-тематический план совместной образовательной деятельности» (отдельно для старшей и подготовительной подгрупп);
  • Конспекты совместной образовательной деятельности (отдельно для старшей и подготовительной подгрупп);
  • Картотека домашних заданий по лексическим темам для совместной образовательной деятельности родителей и детей 5-7 лет (отдельно для старшей и подготовительной подгрупп);
  • Комплексное календарно-тематическое планирование совместной непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками 5-7 лет (отдельно для старшей и подготовительной групп).