VI. III. Методическая литература


В пособии раскрываются разноаспектные проблемы речевого недоразвития детей дошкольного возраста, а также предлагаются возможные пути и методы их решения.
Авторы разделов: И.Ю. Кондратенко, Т.Д, Барменкова, И.Б. Карелина, И.В. карпухина, А.В. Лагутина, Е.Л. Черкасова.

В книге даны методические рекомендации по коррекции недостатков звукопроизношения у детей дошкольного возраста. В I части изложена структура логопедических занятий на всех этапах коррекционной работы; представлены методические приёмы, способствующие формированию речевого дыхания, развитию голоса, преодолению речевых нарушений.Во II части содержатся конспекты логопедических занятий по постановке и автоматизации звуков [с],  [ш],  [р],  [л].




В пособии представлены дополнительные материалы по лексическим темам для занятий по развитию речи с детьми с ОНР, ФФН 4-8 лет. 

Методическое пособие с иллюстрациями для проведения индивидуальных, фронтальных логопедических занятий.
Развитие связной речи, грамматического строя, обогащение и активизация словаря.


Пособие содержит авторские стихотворные упражнения для развития у детей 4-7 лет умения находить и называть родственные слова, слова-антонимы, слова-синонимы, объяснять их значение.