VI. VI. Справочники


В пособии представлены основные виды документации учителя-логопеда и подробные рекомендации по её ведению с учётом требований специальных коррекционных программ и нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность ДОУ.


Цель справочника - помочь учителям-логопедам в решении профессиональных задач с учётом актуальных тенденций обновления системы дошкольного и специального образования. В него включены материалы, которые освещают содержание, методы и формы диагностической, профилактической и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития.

Пособие представляет сборник примерных форм ведения обязательной и рекомендуемой документации для логопеда образовательного учреждения.  В основе - систематизация документов и практических материалов.


В пособии освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи.


Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.


В книге представлено перспективное планирование формирования лексико-грамматических категорий, навыков связной речи, а также игр и упражнений по развитию психических процессов.


В пособие освещены структура, содержание и формы проведения индивидуальных занятий с дошкольниками. имеющими  общее недоразвитие речи.


Содержит нормативные акты, регламентирующие процесс аттестации, а также обстоятельные методические рекомендации по формам и процедуре её проведения с учётом специфики деятельности учителей-логопедов образовательных учреждений.