В пособии представлены основные виды документации учителя-логопеда и подробные рекомендации по её ведению с учётом требований специальных коррекционных программ и нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность ДОУ.
Цель справочника - помочь учителям-логопедам в решении профессиональных задач с учётом актуальных тенденций обновления системы дошкольного и специального образования. В него включены материалы, которые освещают содержание, методы и формы диагностической, профилактической и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития.
Пособие представляет сборник примерных форм ведения обязательной и рекомендуемой документации для логопеда образовательного учреждения. В основе - систематизация документов и практических материалов.
В пособии освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи.
Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
В книге представлено перспективное планирование формирования лексико-грамматических категорий, навыков связной речи, а также игр и упражнений по развитию психических процессов.
В пособие освещены структура, содержание и формы проведения индивидуальных занятий с дошкольниками. имеющими общее недоразвитие речи.
Содержит нормативные акты, регламентирующие процесс аттестации, а также обстоятельные методические рекомендации по формам и процедуре её проведения с учётом специфики деятельности учителей-логопедов образовательных учреждений.
Содержит нормативные акты, регламентирующие процесс аттестации, а также обстоятельные методические рекомендации по формам и процедуре её проведения с учётом специфики деятельности учителей-логопедов образовательных учреждений.